Анкетирование населения
о работе системы здравоохранения Астраханской области
Для выбора ответа нажмите на соответствующий вариант, затем нажмите кнопку "Далее". До завершения Вы можете вернуться к любому вопросу, отвеченному ранее, и изменить ответ. После ответа на все вопросы, нажмите кнопку "Завершить анкетирование" и ознакомьтесь с экспресс-анализом вашей анкеты. Внимание! Вы можете проходить анкетирование не чаще 1 раза в месяц.
1. Вы хотите участвовать в анкетировании как:
взрослый пациент
представитель ребенка-пациента
2. Ваш возраст?
до 20 лет
20-30 лет
30-50 лет
50-60 лет
старше 60 лет
3. Ваш среднемесячный доход?
до 10 тыс. рублей
10-15 тыс. рублей
16-20 тыс. рублей
21-25 тыс. рублей
26-30 тыс. рублей
31-35 тыс. рублей
36-40 тыс. рублей
свыше 40 тыс. рублей
4. Откуда Вы узнали о проведении анкетирования?
из информационного стенда в учреждении здравоохранения
случайно обнаружил на сайте министерства здравоохранения
5. Оцените состояние здоровья (своего или ребенка)?
хорошее
удовлетворительное
плохое
очень плохое
6. Как часто Вы обращаетесь в медицинское учреждение?
реже одного раза в год
1-2 раза в год
3-4 раза в год или чаще
7. Записываетесь ли Вы на прием к врачу в поликлинику (консультацию)?
да, всегда
не всегда
нет, иду без записи
нет, иду по знакомству
8. Если Вы записываетесь на прием к врачу в поликлинику (консультацию) и приходите к назначенному времени к кабинету, то ожидание приема обычно составляет:
не более 15 минут
до получаса
свыше получаса
я прихожу без записи
9. Оцените по пятибалльной системе комфортность условий в территориальной поликлинике (консультации):
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
5 баллов
10. Если Вы испытывали недоброжелательное отношение персонала поликлиники (консультации), то чаще это были (можно выбрать несколько ответов):
руководство
врачи
средний медперсонал (медсестры, акушерки)
работники регистратуры
технические работники (санитарки, уборщицы, вахтеры)
никто из перечисленных
11. Рассказывает ли врач поликлиники (консультации) о причинах возникновения, возможных способах лечения и профилактики заболевания (у Вас или у ребенка):
всегда
редко
никогда
12. Информирует ли Вас врач поликлиники (консультации) о существующих аналогах назначаемого лекарственного препарата:
всегда
редко
никогда
13. Как долго Вам приходится ждать прохождения диагностического исследования, назначенного врачом поликлиники (консультации):
не больше недели
до 2 недель
свыше 2 недель
14. Как долго Вам приходилось ждать приезда бригады скорой медицинской помощи:
10-20 минут
30-40 минут
около 1 часа
более 1 часа
я не вызывал(а) «скорую помощь»
15. Результат от действий прибывшей к Вам бригады скорой медицинской помощи был:
вполне эффективный
мало эффективный
не вызывал(а) «скорую помощь»
16. Если Вы (ваш ребенок) поступали по экстренным показаниям в больницу в течение последних двух лет, то ожидали оформления медицинских документов в приемном отделении:
до получаса
до часа
более часа
я не поступал(а) экстренно в больницу
17. Если Вы в течение последних двух лет лечились или навещали пациента в больнице, то оцените по пятибалльной системе комфортность условий пребывания:
1 балл
2 балла
3 балла
4 балла
5 баллов
я (мой ребенок) не был(а) в больнице
18. Если Вы в течение последних двух лет лечились или навещали пациента в больнице и испытали недоброжелательное отношение персонала, то чаще это были (можно выбрать несколько ответов):
руководство
врачи
средний медперсонал (медсестры, акушерки)
работники приемного отделения
технические работники (санитарки, уборщицы, вахтеры)
никто из перечисленных
я (мой ребенок) не был(а) в больнице
19. Если Вы (ребенок) в течение последних двух лет лежали в больнице, то рассказывал ли лечащий врач о причинах возникновения, возможных способах лечения и профилактики заболевания:
да, довольно подробно и понятно
да, но очень кратко
нет
я (мой ребенок) не лежал(а) в больнице
20. Если Вы (ребенок) в течение последних двух лет лежали в больнице, то результат лечения был:
вполне эффективный
мало эффективный
я (мой ребенок) не лежал(а) в больнице
21. Если Вам приходилось благодарить деньгами, подарками и т.п. вещами медработников, которые оказывали Вам (ребенку) медицинскую помощь, то эта благодарность была выражена:
от всей души
по личной инициативе, надеясь на улучшение качества медпомощи
по намёку медработника, опасаясь за здоровье
я не благодарил(а) медработников
22. Я считаю, что в течение последних двух лет уровень оказания медицинской помощи:
заметно повысился
немного повысился
не изменился
снизился
23. Укажите ТРИ наиболее эффективные меры, которые на Ваш взгляд приведут к улучшению качества оказания медицинской помощи в Астраханской области:
  • повышение требований к обучению в медицинских образовательных учреждениях (например, не выдавать диплом, окончившим обучение на «тройки» по медицинским дисциплинам)
  • предоставление по окончанию медицинского учебного заведения молодому специалисту жилья, с возможностью перехода жилплощади в его собственность после определенного срока работы (например, квартира или дом через 10-20 лет работы не менее чем на 0,5-1,0 ставку в государственном учреждении здравоохранения)
  • существенное повышение зарплаты работникам здравоохранения (например, в 5-10 раз)
  • уменьшение нагрузки на медицинского работника с сохранением существующей зарплаты (например, обслуживание не более 1-2 пациентов за час приема в поликлинике, лечение одновременно не более 5-10 пациентов в отделении больницы)
  • ужесточение наказания за вымогательство, халатность или другие умышленные правонарушения (например, лишение имущества или свободы на несколько лет)
  • увеличение количества больниц, поликлиник, амбулаторий, ФАПов и полное оснащение всем необходимым инструментарием, медицинским оборудованием и лекарственными препаратами всех лечебных учреждений (например, до компьютерных томографов во все больницы и поликлиники)
  • введение официальной оплаты пациентом части стоимости оказанной медицинской помощи, которая сейчас предоставляется бесплатно по полису ОМС (например, до трети или половины стоимости оказанной медицинской услуги)
  • 1

    2




    3







    4

    5



    6


    7



    8



    9




    10





    11


    12


    13


    14




    15


    16



    17





    18






    19



    20


    21



    22



    23